дома > О нас > Профиль компании

Тяньцзинь Shuangjie Steel Pipe Co., Ltd. находится в районе Beichen, Тяньцзинь. Он находится рядом с районом экономического развития Бейхен, в 50 км от порта Тяньцзинь, со специальной железной дорогой, соединяющей территорию завода, которая составляет 270 000 квадратных метров.

С момента основания нашей компании в 1978 году, внедрив современное оборудование, опираясь на научно-технический прогресс и усилив управление качеством, мы в настоящее время имеем пять высокочастотных сварочных линий для труб Φ45, Φ60, Φ114, Φ325, Φ630 и три линии горячего цинкования. .Нашей основной продукцией являются стальные трубы ВПВ и стальные трубы горячего цинкования. Размер наших круглых труб варьируется отDN10 мм до DN630 мм. Размеры квадратной конструкционной трубы варьируются от 180 х 180 до 500 х 500 мм, длина стороны прямоугольной конструкционной трубы от 220 х 140 до 600 х 400 мм.

Поскольку высокочастотная сварная труба является ведущим продуктом нашей компании, мы всегда придерживаемся принципа «качество прежде всего» и получаем такое почетное звание, как «Отличный национальный продукт», «Известная марка Тяньцзиня». Наши сварные трубы широко используются в ключевых проектах в Китае и продаются в более чем 20 странах и регионах, таких как США, Канада, Австралия, Япония, регионы Персидского залива и Гонконг. Мы стали одним из ведущих экспортеров сварных труб в Китае.  


787604518161580219.png

Контактная информация

China Office

AddEast Railway, North Yinhe Bridge, Beichen District, Tianjin, China


Tel: +86-155 1087 0308


Email: info@shuangjie.com


Wechat: 15022175682


QQ: 1801498696


SKYPE:renhuan19880320


Linkedin:15022175682



Поиск

ВПВ стальная труба, труба GI, сварная труба, стальная труба, горячая оцинкованная стальная труба, труба API

Home > About us > Company Profile

Tianjin Shuangjie Steel Pipe Co., Ltd. is located in Beichen District, Tianjin. It is adjacent to Beichen Economic Development Area, 50 km to Tianjin Port, with special railway connecting the plant area, which is 270,000 square meters.

Since the establishment of our company in 1978, by adopting advanced equipment, relying on sci-tech progress and strengthening quality management, we have five High-frequency welding lines forΦ45、Φ60、Φ114、Φ325、Φ630 pipes and three hot galvanizing lines at present.Our main products are ERW black steel pipes and hot dipped galvanized steel pipes. Size of our round pipes range from DN10 mm to DN630 mm. The size length of square structural pipe ranges from180X180~500 X 500mm , side length of rectangular structural pipe ranges from 220 X 140~600 X 400mm.

As the High-frequency welded pipe is the leading product of our company, we always adhere to the principle of “quality first” and gain such honorary title as “National Excellent Product”, “Famous Brand of Tianjin”. Our welded pipes are widely used in the key projects in China and are sold in more than 20 countries and regions, such as the USA, Canada,Australia,Japan, the Gulf Regions and Hong Kong. We have become one of the leading exporters of welded pipes in China. 


787604518161580219.png

Contact Information

China Office

AddEast Railway, North Yinhe Bridge, Beichen District, Tianjin, China


Tel: +86-155 1087 0308


Email: info@shuangjie.com


Wechat: 15022175682


QQ: 1801498696


SKYPE:renhuan19880320


Linkedin:15022175682



Search

ERW steel pipe,GI pipe,welded pipe,line steel pipe,hot dipped galvanized steel pipe,API line pipe,black steel pipe,piling pipe